Делайте что хотите, но, чтобы через пол часа в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен" (с))

воскресенье, 16 сентября 2012 г.

Мишка-барышня Дуняша

Еще одна мишка-барышня из открытого тиража, зовут ее Дуняша. 
В мишке все как обычно - сшита из вискозы, внутри опилки и металлический гранулят, крепление лап шплинтовое, голова на двойном шплинте (качается), нос - "штопка" покрыт воском, тонировка - художественное масло, воск. Жакет, юбку и боннет можно снимать. Рост 27 см (сидя 18 см), мишка самостоятельно не стоит. 

Дуняща свободна. Ищем дом.



 





8 комментариев:

  1. Света, мне вообще Ваши девочки-веточки очень глянулись, а Дуняша - просто прелесть!!! Такая милая и воздушная =)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой,ну само очарование,настоящая барышня!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень миленькая, домашняя, теплая мишка. И выкройка мне эта очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Дуняша - прелестница!)))) Очень люблю эту серию))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю этих девочек с длинными ножками) Еще тогда, на выставке мне запала одна из них и теперь не отпускают они меня.всех люблю, и малышиков пухленьких , но этих как-то по-особенному нежно))

    ОтветитьУдалить