Делайте что хотите, но, чтобы через пол часа в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен" (с))

вторник, 7 июня 2011 г.

Бьянка

Мой любимый зефирный цвет и ручной размер. На удивление нежная дева получилась, глазастая и застенчивая))) Раскроила я слоняшу еще месяца два назад... и бросила. Она из разряда "нуженволшебныйпендальчтобызакончить". У меня есть особая коробка для таких страдальцев. Вот я и решила эту коробку позора немного подчистить. И теперь с гордостью могу сказать, что одним жильцом в ней стало меньше.
Слоняша Бьянка, рост сидя 15 см (стоя 18 см),   самостоятельно не стоИт, но замечательно сидит))) сшита из мохера, мордашка и хвост - сухое валяние, головка и ручки на двойных шплинтах.
 Материалы: мохер, мех для минимишек, шерсть, синтепух, мин.гранулят, шплинтовое крепление конечностей и головы, стеклянные глазки, декоративные ресницы, тонировка - сухая пастель, аксесуары - атласные ленты, подвеска - розовый кварц.
Бьянка ищет дом уехала в новый дом.










7 комментариев:

  1. Хорошенькая!
    Мне бы кто дал пендель, коробка недоделок полная, а я все хватаюсь за все новое...

    ОтветитьУдалить
  2. какая ХОРОШЕНЬКАЯ....миленькая..и сладкая....

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная, неженка слоня! Цвет и вправду ну очень хорош, а уж девочка из него - и подавно!

    ОтветитьУдалить
  4. До чего же хороша!!! А фотографироваться то как любит!!! И так повернется и эдак...прекрасна со всех сторон!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо!
    wella, я с собой стараюсь бороться))) хотя не всегда успешно. Иногда замкнутый круг бывает, дни что ли такие - ничего "не клеится" и "на потом" откладывается.
    lorkam, Лариса, привет!это она компенсирует мою нелюбовь самой фотаться)))

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, какое чудо!!!! Это нечто невероятное! Милое, доброе и нежное!

    ОтветитьУдалить
  7. Нет слов, чтобы выразить то, насколько она мила и чудесна!!!... Прелесть!!!

    ОтветитьУдалить