Делайте что хотите, но, чтобы через пол часа в лесу было светло, сухо и медведь! ("Тот самый Мюнхгаузен" (с))

воскресенье, 20 марта 2022 г.

Начало

Ну вот, я все же начала свой блог. Даю себе обещание поддерживать его в жизнеспособном состоянии. Как-то не складывается у меня с дневниками, причем с детства, ибо ленюсь.
Здесь будет жить мое творчество, а вернее мои игрушки и всякие разности, которые я создаю. Буду рада всем заходящим в гости или пробегающим мимо.

  P.S.:  Если вы используете материалы и фотографии из этого блога, пожалуйста, оставляйте активную ссылку на первоисточник, уважайте мой труд.

Все вопросы по приобретению и усыновлению))) решаются здесь.

21 комментарий:

  1. Очень славные мишутки, У них свой стиль не похожий на других - я тоже обожаю медвежат и шью их с большим удовольствием..... правда они немного другие.

    ОтветитьУдалить
  2. Надежда, спасибо за комментарий. Вся прелесть мишкотворчества в том, чтобы в привычном, всем знакомом образе найти индивидуальность и воплотить эту "изюмину" в реальном мишке.

    ОтветитьУдалить
  3. они такие сладкие!смотришь на них и хочется улыбаться...)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана,держись ..не бросай блог.У тебя такие обалденные зверюшки..Хочется их обнять и не отпускать.

    ОтветитьУдалить
  5. Hsy,

    This blog is very beautiful.
    I follow your blog.
    Please take a look into my world.

    Groetjes..Marijke
    www.marijkevanooijen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  6. Светлана, спасибо огромное за дружбу, я только разбираюсь в блогах, с радостью добавила Вас в друзья!-ведь я давно любуюсь Вашими мишутками на Ярмарке-они очень-очень домашние!!!

    ОтветитьУдалить
  7. I love your bears and the bunny, adorable and charming!!
    hugs
    Astrid

    ОтветитьУдалить
  8. Какой клевый зай, ну просто ОЧЕНЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Света, очень красивый блог, зверьки само собой-))

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. I love all your little creatures so much. Thanks for all the photos on the previous post as well.
    Hugs

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Thank you very much! I'm very glad that my blog is interesting for you.
      With best regards,
      Svetlana.

      Удалить
  12. Светочка, у меня для Вас награда за ваших удивительных зверей. http://niolassa.blogspot.com/2012/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо Вам большое за награду! мне очень приятно, что мои мишки радуют не только меня, но и окружающих!

      Удалить
  13. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  14. Блог обязательно должен жить!

    ОтветитьУдалить
  15. Мммм... Меня смутила дата публикации поста. 2022 год. Мммм... Мне уже 30 с копейками, а сын стал большой, бизнес процветает, творчество достигло мастерства. Эх мечты, мечты. Надеюсь, что 2022 году именно так я и буду писать. Спасибо за возможность побывать в будущем ;)

    ОтветитьУдалить